Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ - АНО ДПО Институт  дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования в Новосибирске

Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ

2700 RUB 2 700 руб.
3 600 руб.
 
Заказать услугу
Перезвоните мне
Пример: +7 912 3456789
+7 показать номер
Добавить в избранное
Достижения продавца
5 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Качество услуги
Нет оценок
Выполнение в срок
Среднее время ответа
1 минута
Способы оплаты
Безналичный расчет, Банковскими картами
Характеристики
Основные
Продолжительность 72.0 (час)
Направление Психология и педагогика
Форма обучения Дистанционная
Дополнительные характеристики
Мультимедийное обеспечение курса Учебно-методическое обеспечение
Дистанционные курсы Обучение на специализированной платформе
Соответствие требованиям менеджмента качества образования ФГОС
Показать все
Описание

 

 

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс 1.26. "Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ" (←вход на курс,  доступно только слушателям данного курса).

 

 

 

Курс 1.26.  Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ

 

Актуальность курса —  Одной из приоритетных задач реформы национальной системы образования является структурное и содержательное совершенствование ее специального звена, направленное на повышение эффективности коррекционно-реабилитационных мероприятий и психолого-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития в условиях, характеризующихся значительным увеличением их числа.

Краткая характеристика

Цель данного курса  – сформировать представления слушателей о письменной речи как сложной форме психической деятельности человека, о структуре дефекта при различных формах  дисграфии, дислексии, о коррекционных стратегиях преодоления нарушений письменной речи.

Задачи курса- Ознакомить студентов с теоретическими основами воспитательной работы с детьми с нарушением устной и письменной речи, основными задачами, принципами, направлениями и методами воспитательной работы; Дать слушателям представление о современных подходах, принципах, методах и формах педагогической деятельности на разных годах воспитания и обучения детей с нарушением устной и письменной речи;  Формирование у слушателей практических умений и навыков в области педагогических технологий умственного, нравственного, физического, эстетического, трудового, правового, экологического воспитания детей с нарушениями слуха.

Учебный план курса

 

 

Темы 1 модуля «Основные аспекты понимания проблемы в

развитии письменной и устной речи»

 Количество часов

1.

 Общее понятие недоразвитие письменной и устной речи у детей с ОВЗ

5

2.

Развитие речи в норме

5

3.

Понятие и основные подходы речевого онтогенеза

5

4.

Анализ ошибок письма ученика

5

5

Классификации дислекций и дисграфий

5

 

     Темы модуля 2  "Педагогические технологии обучения и воспитания детей с нарушениями устной и письменной речи"

 

6.

Воспитание в системе непрерывного специального образования

5

7.

Методы специальной психологии

5

8.

Методы устранения фонетико-фонематического недоразвития речи.

5

9.

Новые педагогические технологии обучения и воспитания для детей с проблемами дислекций и дисграфий

5

10.

Особенности детей с ЗПР

5

11.

Особенности детей с умственной отсталостью

4

12.

Особенности детей со сложными дефектами развития

4

12.

Причины возникновения нарушений в развитии речи

4

13.

Психофизиологические особенности детей с нарушениями письменной и устной  речи

4

14.

Семейное воспитание детей с нарушениями письменной и устной  речи

4

15.

Содержание, формы и методы воспитания

4

 

 

 

Уметь:

В результате изучения данного курса слушатели  должны знать:

•    предмет, задачи курса;

•    основные понятия курса «психологии, воспитании, обучения  лиц с нарушениями речи»;

•    природу речевого дефекта и особенности психического развития человека, имеющего нарушения речи;

•    теоретические основы и проблематику современных  исследований в области особенностей детей с представленными нарушениями;

Умения студента заключаются в следующем:

•    умение оперировать изученными понятиями, самостоятельно мыслить и излагать свои знания научно;

•    умение применять свои знания на практике.

 

Контроль знаний: творческие работы для программы на 72 часа, итоговый тест

 

Отзывы об услуге
Об этой услуге пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
100% положительных из 543 отзывов
Актуальность цены 92%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Юлия, благодарим за отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество...ждем вас и ваших коллег на новые курсы!
  • 5
    Отлично
    Не первый раз прохожу в вашем учебном учреждении "Курсы повышения квалификации". Обучение интересное, специалисту предлагается не только теоретический курс по предмету, но и огромный багаж собственных практических разработок и других специалистов, обучающихся на курсе (в каждом случае свой). Удобная форма обучения (дистанционная) и доступные цены. Всегда всё взаимодействие строится динамично и плодотворно, выдвигаются не только определённые требования к сдаче экзаменов и работ, но и учитываются потребности специалиста: гибкий график, скорость выполнения заданий, хорошо налаженная обратная связь, и что особо радует - это приятное общение))). Своим коллегам однозначно порекомендую обучение в АНО ДПО ИДПК. Всем организаторам и преподавателям огромное спасибо!!!
    Комментарий компании:
    Благодарим за сотрудничество с институтом! Ждем на новые курсы и программы. Заходите на нашу новую платформу для публикации своих работ и автогенерации бесплатного сертификата сразу после прохождения квалификационных тестов. Участвуйте в конкурсах для бесплатного обучения