Каталог товаров
Код: VZ-02901-17

Насос для откачки масла из двигателя через щуп, 3л./мин, 5 Amp

Под заказ
2200 RUB 2 200 руб.
Оптовые цены
2 090 руб. от 14 шт.
1 980 руб. от 28 шт.
Количество:
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Контакты продавца
Чат с продавцом
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Новосибирск
График работы
Достижения продавца
9 лет
на портале
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Транспортная компания, Доставка по Новосибирску
Характеристики
Основные
Страна производитель Китай
Дополнительные характеристики
Вес 1.12 гр.
Описание
Артикул: VZ-02901-17

Электрический насос 12В, 24В для выкачивания отработанного масла из двигателя, картера через щуп

Оригинальное название: Hot Sale 12V Oil/Diesel Fluid Pump for Pumping Oil/Diesel Extractor Scavenge Exchange Transfer Pump Car Boat Motorbike Oil Pump

Комплект предназначен для удобной откачки отработанного масла из картеров автомобилей, мотоциклов, скутеров, грузовиков, погрузчиков, бульдозеров, дорожных катков, генераторов, газонокосилок, катеров, яхт и т.д. через щупы, заливные горловины и другие отверстия.

Комплект очень удобен и прост в применении. Использование комплекта позволяет в чистоте заменить масло в вашем двигателе, теперь не нужно откручивать сливные пробки и обливаться горячим отработанным маслом, не нужно откручивать трудоемкие в монтаже защиты картеров. Все эти процедуры требуют наличия ямы или подъемников. Если у вас вдруг сорваны шлицы на сливной пробке или она по каким-то причинам не хочет откручиваться – этот комплект для вас. С таким комплектом не нужно искать сервисный центр с подобным оборудованием или способным заменить сорванную пробку. Даже если вы его найдете – подобные услуги стоят не дешево.

Комплект для замены масла в гаражных условиях займет достойное место среди других полезных устройств – как компрессор для шин, пылесос и т.д. 

Руководство по эксплуатации и технике безопасности

Насос для слива масла - идеальное устройство для быстрой и аккуратной (без проливов) замены масла. Работает при подключении его клемм к автомобильному аккумулятору. Масло откачивается из двигателя сквозь отверстие для масляного щупа. Пожалуйста, эксплуатируйте данный насос исключительно с моторным, дизельным или нагревательным маслом.

Насос для слива масла не подходит для откачивания:

  • воды (из-за ненадлежащей смазки функционирующего насоса)
  • трансмиссионного масла (из-за его повышенной вязкости)
  • легковоспламеняющихся жидкостей (топлива, включая бензин и т.д.).

ВНИМАНИЕ: Взрывоопасные среды!

Мы снимаем с себя ответственность за безопасность функционирования насоса в случае его использования в целях, не упомянутых в данном Руководстве. Никакие гарантийные требования не могут быть предъявлены в отношении ущерба, проистекающего из ненадлежащей эксплуатации и неадекватного технического обслуживания данного насоса.

Просьба перед эксплуатацией насоса внимательно прочитать следующие инструкции по технике безопасности и строго соблюдать их во избежание травм и нанесения вреда окружающей среде:

  • надежно установить насос для слива масла в зоне его функционирования,
  • должным образом закрепить сливной шланг насоса,
  • защитить кабели электропитания насоса от источников тепла и острых предметов/кромок,
  • до запуска насоса убедиться, что он правильно подключен к автомобильному аккумулятору («плюс» к «плюсу», «минус» к «минусу»),
  • не перекачивать насосом топливо, включая бензин, керосин и иные легковоспламеняющиеся жидкости – ВНИМАНИЕ: Опасность взрыва!
  • не перекачивать насосом воду (из-за ненадлежащей смазки ею насоса),
  • откачивать только теплое моторное масло (с температурой 40-50 °C), не откачивать моторное масло из работающего двигателя,
  • сливать использованное масло в подходящие для него емкости для обеспечения защиты окружающей среды, доставлять использованное масло на Ваш местный пункт приема жидких экологически опасных отходов, бензозаправочную станцию или поставщику масел,
  • очищать насос и монтажный крепеж по окончании работы с насосом.

Техническое описание конструкции насоса

Устройство представляет собой насос лопастного типа с латунными лопастями. Привод осуществляется от двигателя с рабочим напряжением  12-24 В (постоянного тока) через редуктор. В качестве источника питания просьба использовать аккумулятор  транспортного средства. Патрубки насоса подходят для шлангов с присоединительным внутренним диаметром 10 мм.

Внешний диаметр трубки масляного зонда составляет 6 мм. Поэтому насос может использоваться для замены масла только в случае, если внутренний диаметр трубки масляного щупа больше 6 мм. Данный насос подходит для перекачивания моторного, дизельного и нагревательного масла.

Эксплуатация насоса для откачивания масла

  1. Перед началом смены моторного масла запустите двигатель и прогрейте его до того момента, когда температура масла повысится примерно до 40-50 °C. Более низкая температура снижает номинальную подачу масла насосом из-за повышенной вязкости перекачиваемой среды. Более высокая температура масла может привести к повреждению уплотнений насоса.
  2. По достижении двигателем вышеупомянутой температуры остановите его.
  3. Наденьте шланг с масляным зондом на входной патрубок насоса, а дренажный/сливной шланг на выходной патрубок насоса. Закрепите оба шланга хомутами на патрубках насоса во избежание отсоединения при нарастании давления масла в шлангах.
  4. Тщательно выпрямите шланг с масляным зондом перед его проталкиванием сквозь трубку масляного щупа в двигатель. При неаккуратных подготовительных действиях насос будет откачивать масло ненадлежащим образом.
  5. Вставьте шланг с масляным зондом в трубку масляного щупа и аккуратно протолкните в самую нижнюю точку масляного поддона (картера).
  6. Пожалуйста, используйте подходящую емкость для слива использованного масла. Отведите конец сливного шланга в эту емкость.
  7. Подключите насос для слива масла к автомобильному аккумулятору . Убедитесь, что клеммы насоса подключены к соответствующим полюсам аккумулятора (красная клемма к «плюсу», черная клемма к «минусу»)
  8. Включите насос и откачайте масло из двигателя.
  9. Как только истечение масла прекращается, выключите насос. Не допускайте его функционирование без перекачивания масла.
  10. Заполните двигатель свежим моторным маслом согласно инструкции по техническому обслуживанию вашего автомобиля и проверьте уровень масла масляным щупом.
  11. По окончании работы с насосом тщательно прочистите его посредством перекачивания небольшого объема свежего масла.
  12. Отсоедините шланги от насоса, состыкуйте их и храните весь комплект насоса в месте, защищенном от пыли.

ВНИМАНИЕ:
Ни в коем случае не допускайте пролива использованного или свежего масла на землю или его слива в канализацию. Вы можете нанести вред окружающей среде и стать объектом судебного преследования. Утилизируйте использованное масло посредством вашего местного пункта приема жидких экологически опасных отходов, бензозаправочных станций или поставщиков масел.

Технические характеристики:

  • Двигатель насоса: 12-24 В (постоянного тока)
  • Привод: прибл. 5 A
  • Звуковое давление: 70 дБ(A)
  • Вибрация: <2.5 м/с2
  • Макс. подача:
    - дизельное или нагревательное масло: прибл. 250 л/ч
    - моторное масло (40-50 0C): прибл. 3 л/мин

Компоненты устройства

  1. Шланг с масляным зондом (6 мм)
  2. Входной патрубок насоса
  3. Выходной патрубок насоса
  4. Насос для слива масла
  5. Клеммы насоса
  6. Выключатель (ВКЛВЫКЛ)
  7. Дренажный/сливной шланг (10 мм)

Важное примечание:

Длительность каждого периода работы данного насоса не должна превышать 30 минут. После каждого указанного периода, пожалуйста, выключайте насос, чтобы позволить ему остыть.

Отзывы о компании ТД Восток-Запад evv.su
Актуальность цены 71%
Актуальность наличия 75%
Актуальность описания 88%
Выполнение заказа в срок 62%
  • 1
    Очень плохо
    Покупатель
    Товара нет в наличии
    • Цена неактуальна
    • Наличие неактуально
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание актуально
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Все прошло отлично, продавец лояльный.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально